Организация модного показа



Если вы создаете одежду, наслаждаетесь этим делом и хотите сделать его своей профессией, то рано или поздно придет момент, когда вам придется организовать свой первый модный показ. Как это сделать?

Вашу первую коллекцию нужно представить байерам – специалистам по закупке одежды – это главная ваша цель. Сначала нужно провести фотосессию своей коллекции, съемка может быть обычной либо художественной, стоимость будет зависеть от количества наименований и профессионализма фотографа. Можно найти начинающего фотографа и договориться о бартере. Снимки (они должны быть хорошего качества) нужно разослать предполагаемым покупателям и спонсорам и партнерам, которых вы хотите привлечь к показу.

Его можно провести в ресторане или клубе, также на взаимовыгодных условиях: например, за предоставленную площадку вы пригласите гостей клуба и обеспечите рекламу в средствах массовой информации и фотографии показа (стоить это будет от 3000 рублей), здесь опять пригодятся снимки коллекции. Коллекцию можно оценить только увидев ее на показе, поэтому об этом мероприятии должно быть максимум информации в прессе и блогах.

Чтобы показ прошел на хорошем уровне, привлеките режиссера (стоимость от 5 тыс. рублей до 30, если он будет опытным и с помощником), зато шоу будет правильно организовано, продуманы звук, освещение, очередность показа моделей. Вам же нужно будет общаться с гостями и потенциальными покупателями, раздавать фотографии прямо на показе, поэтому постановщик фэшн-шоу будет держать все под контролем и в зале, и за кулисами. Поэтому ваш первый показ должен режиссировать профессионал.

Ваша коллекция должна произвести впечатление на зрителей, поэтому на специальных сайтах или в агентствах нужно подобрать подходящих моделей, участие каждой обойдется от 9000 до 15000 рублей. Если вы хотите заявить о своем появлении в модной индустрии и не очень потратиться при этом, то участвуйте в Неделях моды, тогда и моделей вам предоставят организаторы мероприятий. Потребуется оплатить и труд стилистов-визажистов, прически и макияж будут разными по сложности, поэтому каждый из профессионалов сможет обслужить от 3 до 4 моделей.

Вы должны позаботиться об обуви и аксессуарах, покупать обувь недешево, можно также заключить договор с производителями обуви. А аксессуары вы можете как дизайнер изготовить сами.

Хорошо если в вашей коллекции 12 или более луков, но если она небольшая и вы не можете организовать собственный показ, то объединитесь с другими молодыми дизайнерами, правда, если вы уверены в своих силах и не боитесь конкуренции с товарищами по цеху, ведь ваша главная цель – найти покупателя.

Продажу коллекции можно провести сразу после шоу, может, первые клиенты будут уже среди зрителей.

Для байеров, которым нужно будет сразу несколько размерных рядов, вам придется организовать пошив коллекции вначале самостоятельно. Можно заключить договор с какой-нибудь фабрикой, там заказ выполнят за вполне приемлемую цену.

Свой бренд нужно продвигать в социальных сетях, может даже на собственном сайте, где будут снимки, сделанные до показа и на показе, опубликованы цены. Подойдите к этому особенно разумно и внимательно, ведь вы ищете и выбираете своего покупателя.

+1
+2
-1

Комментарии

Комментарии