Стилисты Великобритании



Британцы были первыми, кто отказался от затейливых укладок. Главное, решили они, чтобы волосы были правильно подстрижены. Английское отношение к стрижкам напоминает haute couture, в котором самое главное - идеальный крой. Лозунгом рекламной кампании шампуней Vidal Sassoon стала фраза: “Wash & Go" - "Вымой голову и иди!" Этот лозунг справедлив для всей британской парикмахерской школы.

Видал Сассун

Видал Сассун стилист

Именно он разработал революционно новый подход к прическам - стрижка стала четкой, геометричной и очень современной. В 70-е годы в салонах Vidal Sassoon впервые стали практиковать стрижку слоями. Сассун кроил волосы, как ткань, - в том числе и по косой. Главный принцип такой стрижки - все должно быть выверено до миллиметра. Ее так и назвали "точная стрижка". Самый большой резонанс вызвало сассуновское каре. Уже очевидно, что оно никогда не выйдет из моды. Родилась же идея этой прически совершенно случайно. Новая прическа мгновенно стала невероятно популярной. Наверное, потому что шла практически всем.    

Ники Кларк

Ники Кларк стилист

Ники Кларк знаменит в Лондоне не меньше, чем кинозвезда. Вальяжный красавец с длинной шелковистой гривой и тягучей кошачьей пластикой, любимец богемы, автор книги "Власть волос”. Его обожают Лиз Харли и Наоми Кэмпбелл. Команда Nicky Clarke регулярно работает на показах Calvin Klein, Alexander McQueen и Versace. Великобритания была и остается лидером в парикмахерском искусстве, утверждает Дэвид Боуи и Иман, герцогиня Йоркская и Гвинет Пэлтроу. Кларк уверен, что его прически, несмотря на всю их авангардность, отлично подходят для реальной жизни. Он добивался этого, ему не хотелось, чтобы было как с английской модой: на лондонских показах все наперебой восхищаются - как смело! как ново! - а покупать вещи предпочитают в Милане. Он любит ухоженные, блестящие волосы: прическа должна быть женственной, но не вульгарной. Кроме того, голова не должна выглядеть так, будто вы провели целый день в парикмахерской. В салон Ники Кларка лучше записываться за несколько недель. Если же вы хотите попасть туда сразу - придется выложить немаленькую сумму денег.

Чарльз Уортингтон

Чарльз Уортингтон стилист

Уортингтону, архитектору по образованию, принадлежат эксклюзивные салоны. Голди Хоун, Палома Пикассо, Джоди Кидд и Онор Фрейзер обожают этого архитектора человеческих причесок. Его стиль - стиль эффектной и ухоженной деловой современной женщины, которая с работы отправляется прямо на прием. Люди хотят иметь «свое лицо». Сегодня самая большая ошибка - стричься «под кого-то». Если клиенту ужасно нравится прическа, которую он где-то видел, он старается приспособить ее к его характеру. Уортингтон пошел дальше всех в искусстве оформления своих салонов. Здесь вечно спешащие лондонцы забывают о шумном городе и погружаются в нирвану. Здесь практикуется строго индивидуальный подход к клиентам, и у каждого мастера есть ассистент, который следит за тем, чтобы вам было хорошо и удобно. Признаками роскоши в XXI веке будут свободное время и свободное пространство. Он хочет приучить людей наслаждаться ими.

Дэниэл Хершесон

Дэниэл Хершесон стилист

Дэниэл Хершесон - полная противоположность светским львам Сассуну и Кларку. Маленький, юркий, быстрый человечек. Но его марку - Shunk - обожают все, кто одевается у Prada и Gucci, кто принадлежит к миру светских знаменитостей. 16-летняя девушка и 60-летняя женщина могут носить одну и ту же прическу, если она им к лицу. Вы можете обойтись без бигуди и укладок. Достаточно утром причесаться - и вы будете выглядеть так, словно только что побывали в парикмахерской. Хершесон работал со знаменитыми дизайнерами, среди которых Аманда Уэйкли и Трейси Маллиган. Его сын Люк пошел по стопам отца и теперь создает собственное имя, делая прически для подиума. Именно Люку доверила свою прическу Моника Левински во время своей поездки в Великобританию. И Кларк, и Уортингтон, и Хершесон - ученики школы Sassoon. Но этой знаменитой школой британское парикмахерское искусство не исчерпывается.

Toni & Guy

Toni & Guy стилист

Эту марку обожают все радикальные молодые люди. Братья-тинэйджеры, итальянцы по происхождению, Тони и Гай Масколо основали ее в 1963 году, в разгар безумных 60-х. Сегодня Toni & Guy принадлежат сто двадцать английских и триста международных салонов. Они специализируются на экстравагантных прическах в стиле funky. В их салонах всегда громко играет музыка и стильные молодые люди любят назначать здесь свидания, болтать о выставках и фильмах. Британские парикмахеры - великие мастера и неутомимые перфекционисты. Но самое главное - они любят своих клиентов. Парикмахер должен быть и врачом, и психологом. Он должен сделать все, для того чтобы вы чувствовали себя комфортно. Тогда вы будете ходить с высоко поднятой головой не только потому, что вас хорошо подстригли. Но и потому, что вы поверили в себя.

+1
+1
-1

Комментарии